Страницы

понедельник, 21 июля 2014 г.

Интервью с дизайнером блога Елена - Hellen

  1. Расскажи немного о себе, где и с кем живешь?
  Всем привет! Меня зовут Елена. Ник в скрапомире - Hellen. Название блога - handmade-helen. "Моя маленькая мастерская."
Я родилась и выросла в Севастополе. Была военнослужащей. Сейчас уже на заслуженном отдыхе:)) Скрапом занимаюсь уже три года. Живем вчетвером: я, дочка (уже взрослая), кролик Бусинка и попугайка Катя:)))
Очень люблю путешествовать, фотографировать.

2. С чего началось твое знакомство со скрапбукингом?
 Узнала о скрапбукинге, наверное, как и многие, из интернета. Я увлекалась разными видами рукоделия, вот и искала информацию о них — и натолкнулась на бумажные красивости. Почти сразу поняла, что это мое!! А именно заниматься подтолкнуло, наверное, наличие свободного времени. Кстати, сейчас его катастрофически не хватает)

3 . Какой твой самый любимый стиль в скрапбукинге?
Обожаю mixed-media!!! Очень люблю краски, спреи... Но пока работ в этом стиле мало(((  Пока учусь)))
Люблю винтаж,  шебби. Нравится стим-панк, но дается он мне с большим трудом. Ооочень затратный стиль.

4. Какими видами рукоделия ты еще занимаешься?
Наверное, проще сказать, чем я не занималась:)))

В общем, шью, вяжу (спицы, крючок, вязальная машина), могу делать цветы из ткани, вышиваю, умею плести кружева на коклюшках (но ооочеь трудоемкое дело, проще купить), декупаж, фелтинг (валяние из шерсти).
Как раз все это мне и нужно в скрапе:)))

5.Были ли у тебя моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния?
Я думаю, что у многих бывает такое, и это зависит от многих факторов. Рецепт мой прост: чашка чая с мятой и шоколадкааааа)) Плюс компьютер...
Сажусь за компьютер, просматриваю задания блогов. Вот тут и рождаются идеи. Начинаю перебирать фотографии, искать в файлах подходящие фото, подбирать материалы.

6. Что для тебя быть дизайнером блога?
Во-первых, это огромная ответственность! Ведь надо сделать такую работу, которая бы вдохновила читателей создать свой шедевр. Не подвести Команду. А во-вторых, дизайнерство подталкивает тебя развиваться, учиться новым приемам, техникам: совершенствоваться.

7. Есть ли у тебя твои самые любимые работы?
Каждая работа любима. Но больше всего, конечно, последние.
Открыточки.
Странички.
Блокнот.
Альбом.


8. Есть ли у тебя свой личный рецепт успеха?
Никакого секрета нет))) Просто  учусь у наших Мастеров, творю в удовольствие.

9. Твои пожелания, напутствия новичкам в скрапе?

Мечтайте, творите, совершенствуйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.